Спортивный портал. Новости Тольятти


  Инфо. Спорт.

Секреты и истины создания эффективного флаера

Рекламная индустрия и продвижение товаров и услуг неразделимы с полиграфической деятельностью. Их взаимодействие основано на общем достижении цели – привлечении внимания целевой аудитории. Один из недорогих, но эффективных видов рекламного инструмента является флаер. Он способен быстро проинформировать потенциального клиента о товаре, услуге или предстоящем событии. Самое главное, чтобы дизайн, стиль и качество исполнения были на высоком уровне. Только в этом случае можно будет ощутить преимущество использования флаеров в маркетинговых целях.

Креативный дизайн – ключ к успеху

Качественная печать флаеров должна начинаться с создания продуманного, интересного и поистине креативного дизайна. Он поможет не только привлечь внимание, но и удержать его. Создать хорошую листовку – большой труд. Это не просто полиграфический продукт, а результат маркетинговых исследований, поиска оптимальной визуальной формы и стиля.

В момент передачи из рук в руки эффективное время для листовки составляет не более 3 секунд. Именно столько времени понадобится человеку, чтобы принять решение – прочитать ее или выкинуть. Первое действие – это оценка визуального ряда. Если оформление и дизайн заинтересовали, следующий шаг – изучение информационного посыла. В этом и заключается успех дизайнерской и полиграфической работы – создание привлекательной листовки.

Основные разновидности флаеров

Заказать печать еврофлаеров можно разных видов: стандартные, эксклюзивные, имиджевые. Каждый из них имеет свое функциональное предназначение. Эксклюзивные флаера не являются полиграфическим продуктом массового распространения. Его выдают в виде бонуса за покупку на крупную сумму, может быть в виде пригласительного билета на официальное мероприятие. Такие презентабельные листовки имеют лимитированный тираж. В основном их выполняют с элементами тиснения, инкрустации, лакировки для VIP-гостей.

Имиджевые флаера выполняют функцию напоминания о компании, деятельности бренда, информируют о новых событиях или изменениях. Если надо привлечь внимание целевой аудитории к какому-либо помпезному мероприятию, яркая и оригинальная листовка на дизайнерской бумаге – идеальный для этого инструмент.

Стандартную печать еврофлаеров Киев может предложить в высоком качестве по оптимальной стоимости. Этот вид листовок заказывают наиболее часто, поскольку их используют для информирования о скидках, проводимых акциях, открытии новых торговых центров, магазинов и бутиков и т.д. Флаер может одно- или двухсторонний, с глянцевой или матовой ламинацией на бумаге разной плотности. Скромно и со вкусом – девиз создания стандартных флаеров.