Спортивный портал. Новости Тольятти


  Еще информация

История футбольного бренда Umbro

В 1920 году братья Харольд и Вейлас Хамфри основали компанию по пошиву спортивной, и прежде всего футбольной одежды. Спустя 4 года, по неподтверждённой версии, их совместная компания «Humphrey Brothers Clothing» была переименовано в «Umbro», что якобы является сокращением первоначального названия (Humphrey Brothers). Изначально фирмой руководил только старший брат, Харольд, которому тогда было всего 20 лет, но позже младший брат стал в равной степени управлять процессом и во всём помогал своему товарищу.

В тридцатых годах братьям удалось добиться подписания контракта с несколькими передовыми английскими клубами, и уже совсем скоро в экипировке «Умбро» играл почти весь Туманный Альион и даже сборная Англии по футболу.

С началом Второй мировой войны братьям пришлось пересмотреть направления работы и заняться пошивом военной формы для солдат Великобритании. Впоследствии это положительно скажется на выпускаемой продукции, к которой будут применяться дополнительные технологии легкости и удобства, впервые использованные как раз на военной одежде.

Пик популярности и необычайный расцвет пришёл к компании в шестидесятые. Тогда большая часть всех профессиональных команд Европы играла в «Умбро» - знаменитый ромб украшал и футболки, и бутсы fg. Но по истечению некоторого времени передовые позиции в области спортивной экипировки начинают делиться между новыми гигантами индустрии – «Адидас», «Найк» и «Пума», а «Умбро» отходит в сторону и сосредотачивается уже на выпуске в основном формы, а не бутс. Самое широкое распространение из их разработок получили, почему-то, шорты, которые пришлись по вкусу и молодёжи, и людям в возрасте.

А в 2008 году «Найк» сделал с «Умбро» то же самое, что «Адидас» с «Рибок» - поглотил в себя и сделал дочерним предприятием.

Популярность бренда «Umbro» до сих пор полностью не иссякла, но неизменно падает. Ещё сравнительно недавно с ромбом (или алмазом) на груди бегали футболисты «Манчестер Юнайтед», «Манчестер Сити», «Челси», «Селтика» и казанского «Рубина», но все они перешли либо к американским, либо к немецким соперникам.

Даже сам логотип потерпел изменения, лишившись и надписи «Умбро», и приобретя более вытянутую форму. К сожалению, когда-то чрезвычайно успешная компания оказалась неспособной конкурировать с финансовыми и дизайнерскими монстрами. Аналогичная сдуьба, к сожалению, постигает и других небольших инроков, которые зачастую проихводят не менее интересные модели, чем гиганты индустрии.