Спортивный портал. Новости Тольятти


  Еще о спорте и не только

Футбольный интернет магазин Playfootball путь к успеху

Кто из потребителей считает, что виртуальная торговля – это плёвое дело и если бы у них были средства, они бы тоже заплатили за создание сайта и деньги бы потекли рекой. Дилетантская точка зрения, хотя и распространённая. Продавец в он-лайне от продавца офф-лайнового отличается немногим. Просто сфера продаж в интернете имеет свою специфику, некоторые отличительные нюансы, плюсы и минусы, куда же без них.

По устоявшемуся убеждению товар в интернете должен стоить дешевле, чем в офф-лайне. Эту точку зрения поддерживают сами же продавцы интернет магазинов, хотя на практике случается по-разному. Товар может быть в одинаковую цену, может быть, как дороже, так и дешевле. Зависит от типа продукции. Чаще дешевле в интернет магазинах, но это не догма.

В крупных офф-лайновых сетях стоимость может быть выше за счёт формы налогообложения. В цену включён налог на добавленную стоимость. А это 20 процентов, как не крути, тогда, как интернет продавцы могут работать по упрощённой налоговой схеме. Офф-лайн не может торговать картинками, нужно большое количество товара иметь в наличии, а это высокие расходы на его закупку.

Офф-лайновый магазин невозможен без здания или помещения, где есть торговый зал, складские кабинеты и пр. на работу приходит штат продавцов, оплачиваются коммунальные платежи. Всё это – расходная часть для собственника. Поэтому когда он на очередном собрании и планёрке рассказывает о том, что он работает над тем, чтобы росло благосостояние наёмных рабочих, то он лукавит. Высокие зарплаты – это минус от прибыли.

Интернет магазин может иметь схожую структуру – офис, в который ежедневно приходят сотрудники. Только кроме продавцов там есть специалисты по продвижению сайта, дизайнер, технический специалист. Это всё те же расходы, которые нужно выплачивать. Разница может быть в том, что они находятся не в торговом зале, а в офисных кабинетах. Склад товар может быть минимальным.

При этом у реального магазина может быть и интернет версия, то почему стоимость товара должна быть ниже, ведь расходы примерно идентичные. Просто виртуальный магазин, к примеру, вот такой —футбольный интернет магазин  http://playfootball.com.ua на страницах своего сайта может выставить такое количество товара, которое в реале займёт массу квадратных метров и всего несколько сотен мегабайт на сервере провайдера, который обеспечивает хостинг.

 Скидки, спецпредложения, распродажи могут быть, как в он-лайне, так и в офф-лайне. Последним свойственны предложения по типу: 1+1=3, т.е. за покупку двух вещей одну дарят. Это гораздо проще проводить при непосредственном контакте с клиентом. Отсюда основной минус интернет продаж – часто нет возможности примерить вещь. Но, если она будет дешевле, согласитесь, можно пойти на то, чтобы купить её без примерки в интернет магазине.