Спортивный портал. Новости Тольятти


  Все статьи

Ложная реальность и естественная природа в интерьере магазина обуви ADCO

Давайте погрузимся в одно привлекательное и волшебное местечко и познакомимся с интересной фотосъемкой открытия новейшего бутика обувной продукции известной торговой марки ALDO. Этот уникальный павильон представляет собой гармоничное соединение современных маркетинговых инноваций и реальной действительности.

На интуитивный уровень потенциальных покупателей оказывают воздействие большое количество факторов: восхитительное оформление,дизайнерская мебель, юмористические аксессуары и невероятная интрига в пространстве – к тому же эти элементы на фоне красоты естественной и непринужденной природы.

Поиграем

Человек вглядывается и пристально изучает коллекционные модели обуви на витрине напротив, при этом в область его зрения попадают милые барашки, которые пасутся на яркой зеленой поляне где-то снизу – о, да, в виде нестандартного напольного покрытия были применены стекловидные облицовочные стройматериалы! Все гениально: там, внизу, располагается подвальное помещение, которое декорировали великолепными обоями с нанесенным фотоизображением маленьких овечек, а для образования трехмерного эффекта дизайнеры прибавили объемные кусочки травы.

Декораторы этой концептуальной задумки всё знают о принципах организации иллюзорной действительности, которая появляется в сознании клиентов при созерцании этой необычной и привлекающей внимании декоративной стены. После входа в бутик, посетитель погружается в обворожительно-притягательный мир фантазий и мечтательных видений, после чего растворяется в нем полностью.

Старинное сооружение с площадью пространства в 200 квадратных метров было подвержено кардинальному восстановлению, но некоторые его архитектурные детали и элементы планировки были оставлены в неизменном виде. Подвальное помещение, которое раньше использовалось по своему назначению, теперь представляет собой выставочный зал, а его потертая кирпичная стена идеально гармонирует с нестандартным убранством салона. Опорная балка из изношенного металла осталась нетронутой между двух стен, и теперь функционирует в качестве осветительной системы.

Кристальная напольная поверхность нижнего этажа предоставляет потрясающую возможность клиентам увидеть таинства подземного мира, который наполнен тропическими растениями и деталями эпохи хоббитов, а также элементами средневекового времени.
Перемещения, символьные обозначения, интересные оттенки, необыкновенное осязание – эти обстоятельства оказывают потрясающее воздействие на интуитивное поведение посетителей.

Опыт результативной коммерческой деятельности новому поколению
Загадочный лестничный проем… он создает ощущение потаенной лесной тропки, на которой вас ожидают невероятные приключения…

Отсюда начинается дорога к роще прекрасных берез, где вместе с декоративной инсталляцией, вмонтировано три экрана, и уже трудно различить: это стремящееся вглубь буйное течение реки – действительность или иллюзия, запечатленная на дисплее?

Ступеньки лестницы вдруг становятся прозрачными, и сознание человека наполняет одна мысль: что же находится там, внизу, куда же мчится этот поток воды?

Бутик, о котором мы вам рассказываем, осуществляет деятельность по продаже обуви для профессионального бега престижного уровня. Все до мельчайших деталей продумано так, чтобы покупатель смог по достоинствам оценить возможности представленных продуктов с разнообразных сторон.

Собственник Филипп Швейцер в полном восхищении от шикарного оформления магазина обуви и складского помещения: ведь в салоне существует острая необходимость хранения огромного запаса товара. Хранилищ для этих целей более чем достаточно – много коробочек с изделиями сможет поместиться и в поленнице.

Факты четвертого измерения

Деревья, тончайшие стебельки, скалистые горы, шум водного бурного течения, теплые древесные материалы – эти декорации остаются в памяти клиентов на длительное время. В этом и основывается тонкий психологический подход к коммерции магазина. Покупатели возвращаются в это заведение много раз, чтобы насладиться восхитительным для взгляда убранством, они будут придумывать прозвища этим очаровательным барашкам и выглядывать милашку рысь, которая выглядывает с дисплея…

После ознакомления с этой концептуальной задумкой уникального оформления коммерческого зала, Филипп Швейцер не знал, что и подумать: то ли идея феноменальна, или возможно это шедевр нездоровой фантазии. В настоящее время он твердо уверен, что интерьер этого салона идеален.

Материал и фотографии любезно предоставлен дизайнерской студией K.U.L.T.OBJEKT

Статья подготовлена Александром Некрашевичем